





* в том числе для инвалидов и детей с ОВЗ
Название кабинета |
Корпус по ул. Покуса, 34 |
Корпус по ул. Гагарина, 9а |
Групповая ячейка для групп раннего возраста |
1 |
|
Групповая ячейка для общеразвивающих групп |
12 |
5 |
Групповая ячейка для детей с ОВЗ |
4 |
|
Музыкальный зал |
1 |
1 |
Учебный класс для дополнительного образования |
1 |
1 |
ИЗО студия |
1 |
1 |
Класс конструирования |
1 |
1 |

В ДОУ 18 групповых комнат для проведения практических занятий с детьми.
Специально оборудованных лабораторий в ДОУ нет.

* в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
В МАДОУ № 140 функционирует библиотека, расположенная в методическом кабинете. Имеется интернет, доступ к информационным системам и библиотечному фонду каждому сотруднику.
Библиотечный фонд укомплектован следующими методическими изданиями с учетом требований ФГОС ДО:
-литература для ведения образовательной деятельности по областям;
-наглядные пособия, демонстрационный материал, плакаты;
-раздаточный и счетный материал, карточки предметных и сюжетных картинок;
-литература по вопросам воспитания патриотизма, безопасности, ручному и художественному труду, работы с родителями, художественная литература.
Учебно-методическая литература расставлена на полках по образовательным областям и подписана, что способствует доступности ее использования. В конце учебного года воспитатели сдают литературу с отметкой и подписью о сдаче.
Всего на 2021–2022 учебный год библиотечный фонд образовательного учреждения составляет 864 экземпляров (методические пособия, дидактические и наглядные материалы, в том числе детская литература).
* в том числе для инвалидов и детей с ОВЗ
|
Корпус по ул. Покуса, 34 |
Корпус по ул. Гагарина, 9а |
Физкультурный зал |
1 |
1 |
Физкультурная площадка |
1 |
1 |
Спортивный зал оборудован следующим:
- гимнастическая стенка;
- баскетбольные кольца;
- гимнастические скамейки;
- подвижные канаты и кольца;
- мягкие модули;
- гимнастические доски;
- стойки для прыжков в высоту;
- мишени разных размеров;
- гимнастические палки;
- обручи пластмассовые;
- скакалки;
- мячи резиновые разных размеров;
- набивные мячи;
- пособия для выполнения общеразвивающих упражнений (мешочки с песком, кубики, флажки, ленты, султанчики, шнуры-косички);
— нестандартное оборудование: (массажные дорожки, ребристая доска, тоннель мягкий для подлезания, фитнес-мячи);
— музыкальный центр.
- большие гимнастические мячи;
- тоннель мягкий для подлезания.
Для проведения физкультурно-оздоровительной работы в каждой группе оборудован соответствующий возрасту детей физкультурный уголок.
На территории учреждения имеются 2 спортивные площадки, оснащенные:
- гимнастическая лестница (высота 2,5 м., ширина пролета 70 см.);
- бревно для равновесия (длиной 5 м.);
- дуги для подлезания;
- мишени навесные;;
- стойки для натягивания сетки для игры в волейбол;
- футбольные ворота;
- баскетбольные щиты с кольцами;
- спортивный комплекс Т-59Д (для лазания и бросков мяча в баскетбольное кольцо);

* в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
- аудиовизуальные (слайды, слайд — фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, стенды, модели, модели демонстрационные);
- тренажеры и спортивное оборудование (тренажеры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.Сведения о доступе к информационным системам и сетям
* в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
|
Корпус по ул. Покуса, 34 |
Корпус по ул. Гагарина, 9а |
Технология подключения к сети Интернет |
Волоконная оптика |
Волоконная оптика |
Скорость передачи данных |
до 100 Мбит/с |
до 100 Мбит/с |
Сведения об электронных образовательных ресурсах
* в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Электронно-образовательные ресурсы
Нормативная база:
Министерство образования и науки Российской Федерации http://www.mon.gov.ru
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://www.obrnadzor.gov.ru
Федеральное агентство по образованию (Рособразование) http://www.ed.gov.ru
Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука) http://www.fasi.gov.ru
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
Методические разработки, конспекты занятий:
Портал «Ресурсы образования» http://www.resobr.ru/
Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/detskiy-sad
Сайт дошкольного работника «Калина» http://kama1983.narod.ru/
Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» http://www.menobr.ru/products/7/
Журнал «Справочник старшего воспитателя» http://vospitatel.resobr.ru/
Журнал «Воспитатель ДОУ» http://doshkolnik.ru
Журнал «Детский сад будущего» http://www.gallery-projects.com
Журнал «Обруч» http://www.obruch.ru/
Журнал «Детский сад от А до Я» http://detsad-journal.narod.ru/
Детские порталы, материалы родителей и педагогов:
Все для детей http://allforchildren.ru/
Детская игровая комната (все для досуга) http://playroom.com.ru/
Родителям для детей http://www.schoolforbaby.ru/
Сайт «Интернет-Гномик» http://www.i-gnom.ru/
Детский портал «Солнышко» http://www.solnet.ee/
Детский портал «Теремок» http://teremoc.ru/
Детский портал «Почемучка» http://pochemu4ka.ru/
Детский портал «Волшебная академия» http://ltnb.ru/
Детский портал «Интернетенок» http://internetenok.narod.ru/
Детский портал «Клепа» http://www.klepa.ru/

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 140» г. Хабаровска
Субъект РФ: Хабаровский край
Адрес: 680022, г. Хабаровск, ул. Покуса, 34, ул. Гагарина, 9 а
Категория объекта: Образование
Адрес: 680022, г. Хабаровск, ул. Покуса, 34, ул. Гагарина, 9 а
Вышестоящая организация: управление образования администрации г. Хабаровска
Телефон: 8 4212 22-94-07
Территориальная принадлежность: Муниципальная
Виды услуг: образовательные, развивающие, просветительные
Путь следования к объекту пассажирским транспортом: автобусные маршруты № 14, 68
Расстояние до объекта от остановки транспорта, м: 500
Время движения (пешком), мин: 5
Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да
Наличие перекрестков: нет
Доступны:
для людей с нарушениями
зрения: да
для людей с нарушениями
cлуха: да
для людей, передвигающихся
на креслах-колясках и
с нарушениями опорно-
двигательного аппарата: да








Специально оборудованные учебные кабинеты — для детей с ОВЗ (ЗПР, НОДА) предусмотрены отдельные группы, спальня, кабинет учителя-дефектолога, сенсорная комната, сан.узел.
Специально оборудованных учебных кабинетов для малоподвижных групп населения - предусмотрена сенсорная комната и кабинет конструирования для с ЗПР, для маломобильных -НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.
Объекты для проведения практических занятий для лиц с ОВЗ — для детей с ОВЗ (ЗПР,НОДА) предусмотрены групповая ячейка, класс конструирования для реализации АООП; для малоподвижных групп населения- НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Библиотеки, приспособленные для лиц с ОВЗ — для детей с ОВЗ (ЗПР),(НОДА) предусмотрена для реализации АООП; для малоподвижных групп населения- НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Объекты спорта для лиц с ОВЗ -в ДОУ имеется физкультурный зал для проведения занятий с ОВЗ (ЗПР, НОДА). Для малоподвижных групп населения специально оборудованных объектов спорта не предусмотрено.
Средства обучения и воспитания для детей с ОВЗ — для детей с ОВЗ (ЗПР,НОДА) имеются игры и пособия дидактические, по технологии В.В.Воскобович, по методике Монтессори.
Парковка — Для инвалидов парковочное место не обустроено.
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг — вход в здание корпуса 1 находиться со стороны улицы Покуса, корпус 2- ул.Гагарина. Для сопровождения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на дверях центральных входов имеются кнопки вызова сотрудника детского сада.
Два корпуса оснащены пандусами для лиц о ОВЗ, табличками Брайля.
Специальные условия питания — НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Доступ к информационных системам и сетям, приспособленный для использования лиц с ОВЗ — НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Специальные технические средства обучения — НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Зона оказания услуг — сотрудник детского сада оказывает помощь в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг.
Санитарно-гигиеническое помещение (туалет) — адаптированная туалетная комната для нужд инвалидов не имеется.
Общежития, интерната — НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО


В детском саду для работы с детьми с ОВЗ( ЗПР, НОДА) оборудованы помещения для проведения коррекционно-педагогической работы:
Кабинет педагога-психолога и учителя-дефектолога оснащен:
- столы, стулья для детей и мебель для хранения оборудования, пособий, книг и документации;
- зеркало;
- магнитная доска — маркерная;
- компьютер, принтер;
- центр «Песок — вода»;
- демонстрационный и раздаточный материал;
- дидактические игры;
- игровые пособия для реализации игровой технологии Воскобовича;
- картотека игр (с агрессивными, гиперактивными, с застенчивыми и с тревожными детьми; игры на сплочение в коллективе)
- картотека методической литературы.
Кабинет учителя-логопеда оснащен:
- зеркала;
- мебель для детей;
- шкафы и полки для методической работы;
- навесная доска;
- пособия для обследования (произношения, фонетического восприятия, грамматического строя речи, самостоятельной речи, слоговой структуры слова, словарного запаса и т.д.)
- карточки для артикуляционной гимнастики;
- набор пособий для работы над речевым дыханием;
- предметные картинки (на изучаемые звуки, на дифференциацию звуков, на подбор антонимов, синонимов, для составления сравнительных и описательных рассказов);
- демонстрационный материал;
- дидактические игры;
- картотека методической литературы;
- логопедические зонды;
- магнитофон.