gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407 Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

gototopgototop
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
г.Хабаровска «Детский сад комбинированного вида № 140»

Официальный информационный сайт.

Добро пожаловать

Интернет-приемная

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня90
mod_vvisit_counterВчера107
mod_vvisit_counterНа этой неделе319
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе328
mod_vvisit_counterВ этом месяце1044
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце1044
mod_vvisit_counterВсе дни96702
Главная Сведения об образовательной организации Образование Инновационная деятельность
gototopgototop
unnamed 1 c6990



Наш детский сад признан ведущим тьюторским центром ООО «Развивающие игры Воскобовича»!  
С 2017 года дошкольная образовательная организация получила статус регионального тьюторского центра ООО «Развивающие игры Воскобовича». 
    Статус Тьюторского центра присваивается организации при условии одобрения заявки на получение данного статуса со стороны ООО «Развивающие игры Воскобовича».  
Технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» - это модель развивающего обучения детей дошкольного возраста с поэтапным использованием игр и постепенным усложнением образовательного материала в совместной деятельности взрослого и детей.  
Цель технологии: построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально-творческому развитию детей в игре.  
Принцип технологии: «Развитие – Познание – Творчество».  
Развивающий эффект технологии заключается в новом способе приобретения детьми знаний, позволяющем ребенку самостоятельно, под разумным руководством взрослого и с помощью определенных правил в игровой интегрированной деятельности создавать продукт (предмет или сюжетную композицию из деталей различных развивающих игр).   
Ребенок в процессе осмысленной деятельности является творцом, автором, способным к самостоятельному принятию решений и имеющим желание действовать, то есть он становится субъектом деятельности. Педагог в этом увлекательном процессе становится партнером ребенка и в форме дружеской поддержки передает ему свой опыт.  
       Цель деятельности тьюторского центра:  
 - повышение качества профессиональной подготовки педагогов дошкольных образовательных организаций  и оказание им информационно-методической поддержки;  
- оказание консультативной помощи всем заинтересованным лицам (родителям, педагогам) на бесплатной основе.  
В 2021 году МАДОУ № 140 подтвердило статус тьюторского центра ООО «Развивающие игры Воскобовича». В ДОУ продолжается деятельность по использованию технологии В.В.Воскобович. 


pdfИгровая технология
pdfПРОЕКТ Развивающие игры в В.В.Воскобовича в ДОУ. МАДОУ №140docx


1 d6ba62 9607c3 d85a84 187895 197dd6 712ab7 070f48 2cb569 5087310 2e38f11 adc26



4243 b52c8Грамоты


IMG 20220330 120746 41f89









 
gototopgototop

 obrv 362d9 obrv 47e15 obrv 9099b obrv 165f9 obrv 85233 obrv a903d obrv bf483 obrv bcebd obrv 736a6 obrv 1ce6c obrv 83eb1 obrv 5c6ee obrv dbbcf obrv d843a 9 10 11 6 576756757565765 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe opeka39 701 e2eac