gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407 Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

gototopgototop
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
г.Хабаровска «Детский сад комбинированного вида № 140»

Официальный информационный сайт.

Добро пожаловать

Интернет-приемная

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня285
mod_vvisit_counterВчера69
mod_vvisit_counterНа этой неделе761
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе439
mod_vvisit_counterВ этом месяце1965
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2581
mod_vvisit_counterВсе дни113456
gototopgototop
424 718bf


Возможно, у ребенка есть проблемы с речью.
Тогда мы можем дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно, и понятно,-
Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика - его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.

1 a3420
images-stories-Baners-karandash-41x43 76dd2Давайте познакомимся!

Ваганова Оксана Анатольевна

Образование:
ХГБОУВО"Тихоокеанский государственный университет"«Факультет начального, дошкольного и дефектологического образования» - профили «Логопедия» и «Олигофренопедагогика».
Специальность: учитель-логопед.
Доп.специализация: Восстановительное обучение при афазиях.
Курсы повышения квалификации:
• "Особенности проектирования логопедической работы для обучающихся с комплексными и тяжелыми нарушениями развития в рамках реализации ФГОС ОВЗ"
• "Организация коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО"
•"Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО"
• «Инновационные подходы к коррекции фонетических нарушений у детей».
Деятельность учителя-логопеда предусматривает:
1. Диагностику уровня речевого развития детей, определение направлений работы
2. Kоррекцию звукопроизношения
3. Pазвитие фонематического слуха
4. Усвоение новых лексико-грамматических категорий
5. Oбучение связной речи
6. Формирование речевого дыхания, чувства ритма и выразительности речи
7. Коррекцию слоговой структуры слова
8. Развитие просодической стороной речи
9. Предупреждение нарушений письма и чтения
10. Обучение грамоте
11. Совершенствование общей и мелкой моторики
12. Развитие мышления, памяти, внимания



images-stories-Baners-karandash-41x43 76dd2Эссе.
Ваганова Оксана Анатольевна - учитель-логопед.
Меня всегда привлекала творческая профессия и работа с детьми. Мой путь к этой профессии был проложен извилистый. Прежде чем стать учителем-логопедом я получила профессию воспитателя, и некоторое время постигала ее. Прежде чем прийти к своему профессиональному делу, мне довелось попробовать себя и в других специальностях, но это нисколько не сбило меня с пути, к которому я шла, а наоборот только положительно повлиял на мою нынешнюю профессиональную деятельность.
Окончательно утвердилась я в своей профессии только тогда, когда сама стала мамой. Воспитывая своих детей, мне также приходилось применять свои знания, умения и оттачивать навыки, свои профессиональные качества.
День за днем, год за годом длится ответственная, увлекательная работа по устранению дефектов речи. Чем больше осваиваешь это ремесло, чем глубже погружаешься в этот мир дефектологии, тем разносторонней открывается этот мир интересной и трудной работы логопеда. С каждым годом все больше детей, которым нужна моя помощь как логопеда, в умении научить не только грамотно разговаривать, но и дать им уверенность в себе.
Добиваясь результатов по исправлению недостатков речи, преодолевая трудности вместе с ребенком и его семьей, каждый раз получаешь эмоциональный отклик и учишься чему-то новому. А когда наталкиваешься на препятствия, стремишься придумать, изобрести, открыть что-то новое и занимательное. Именно за это я полюбила свою профессию: широту возможностей, преодоление вершин, новые открытия, блеск детских глаз, ребяческий смех, вера в себя.
Самое первое правило в моей работе: всегда принимать ребенка таким, какой он есть, видеть в нем хорошее, дать возможность поверить в свои силы. Осознавая, что любой ребёнок достоин веры и любви, только после это я реализую цели и задачи, поставленные мной как учителем-логопедом.

График работы учителя – логопеда
на январь-июнь 2019учебный год

День недели

Время работы

Понедельник

8.30 – 12.30

Вторник

8.30 – 12.30

Среда

15.00 – 19.00

Четверг

8.30 – 12.30

Пятница

8.30 – 12.30




















images-stories-Baners-karandash-41x43 76dd2Пямятки
pdfВзаимосвязь речи, движений и мышления. 
pdfКак привить любовь к книгам 
pdfКомпьютерный_гений или подводный камень технического прогресса 
pdfО чем будут помнить дети всегда 
pdfПальчиковые игры и упраж. СУ-ДЖОК



images-stories-Baners-karandash-41x43 76dd2АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
pdfГимнастика для языка 
pdfЕщё больше гимнастики 
pdfТренируем_язычок 
pdfЧасть_0 
pdfЧасть_1 
pdfЧасть_2


images-stories-Baners-karandash-41x43 76dd2АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ
pdfЗвук_Ж 
pdfЗвук_З 
pdfЗвук_Л 
pdfЗвук_Р 
pdfЗвук_С.compressed 
pdfЗвук_Ц 
pdfЗвук_Ч 
pdfЗвук_Ш 
pdfПоследний_этап_обучению_звуков 
pdfЧасть_1-ilovepdf-compressed 
pdfчасть_2-ilovepdf-compressed 
pdfЧасть_3 
pdfЧистоговорки



1 293b1

images-stories-Baners-karandash-41x43 76dd2Логопед советует
pdfГотовность_к_школе 
pdfЕсли_ваш_ребенок_не_говорит 
pdfНарушение_звукопроизношения_у_ребенка 
pdfПравила_обучению_чтения 
pdfРебенок_сосет_палец 
pdfФонематический_слух


1 19a51

Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Mob.ph: 89242019027









gototopgototop

 obrv 362d9 obrv 47e15 obrv 9099b obrv 165f9 obrv 85233 obrv a903d obrv bf483 obrv bcebd obrv 736a6 obrv 1ce6c obrv 83eb1 obrv 5c6ee obrv dbbcf obrv d843a 9 10 11 6 576756757565765 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe opeka39 701 e2eac