Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 140» г. Хабаровска
Субъект РФ: Хабаровский край
Адрес: 680022, г. Хабаровск, ул. Покуса, 34, ул. Гагарина, 9 а
Категория объекта: Образование
Адрес: 680022, г. Хабаровск, ул. Покуса, 34, ул. Гагарина, 9 а
Вышестоящая организация: управление образования администрации г. Хабаровска
Телефон: 8 4212 22-94-07
Территориальная принадлежность: Муниципальная
Виды услуг: образовательные, развивающие, просветительные
Путь следования к объекту пассажирским транспортом: автобусные маршруты № 14, 68
Расстояние до объекта от остановки транспорта, м: 500
Время движения (пешком), мин: 5
Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да
Наличие перекрестков: нет
Доступны:
для людей с нарушениями
зрения: да
для людей с нарушениями
cлуха: да
для людей, передвигающихся
на креслах-колясках и
с нарушениями опорно-
двигательного аппарата: да
Паспорт доступности Гагарина 9 А
Анкета к паспорту Гагарина 9А
Акт обследования Гагарина 9А
Акт обследования Покуса, 34
Анкета к паспорту Покуса, 34
Паспорт доступности Покуса, 34
Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157
Доступная среда
Специально оборудованные учебные кабинеты — для детей с ОВЗ (ЗПР, НОДА) предусмотрены отдельные группы, спальня, кабинет учителя-дефектолога, сенсорная комната, сан.узел.
Специально оборудованных учебных кабинетов для малоподвижных групп населения - предусмотрена сенсорная комната и кабинет конструирования для с ЗПР, для маломобильных -НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.
Объекты для проведения практических занятий для лиц с ОВЗ — для детей с ОВЗ (ЗПР,НОДА) предусмотрены групповая ячейка, класс конструирования для реализации АООП; для малоподвижных групп населения- НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Библиотеки, приспособленные для лиц с ОВЗ — для детей с ОВЗ (ЗПР),(НОДА) предусмотрена для реализации АООП; для малоподвижных групп населения- НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Объекты спорта для лиц с ОВЗ -в ДОУ имеется физкультурный зал для проведения занятий с ОВЗ (ЗПР, НОДА). Для малоподвижных групп населения специально оборудованных объектов спорта не предусмотрено.
Средства обучения и воспитания для детей с ОВЗ — для детей с ОВЗ (ЗПР,НОДА) имеются игры и пособия дидактические, по технологии В.В.Воскобович, по методике Монтессори.
Парковка — Для инвалидов парковочное место не обустроено.
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг — вход в здание корпуса 1 находиться со стороны улицы Покуса, корпус 2- ул.Гагарина. Для сопровождения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на дверях центральных входов имеются кнопки вызова сотрудника детского сада.
Два корпуса оснащены пандусами для лиц о ОВЗ, табличками Брайля.
Специальные условия питания — НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Доступ к информационных системам и сетям, приспособленный для использования лиц с ОВЗ — НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Специальные технические средства обучения — НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Зона оказания услуг — сотрудник детского сада оказывает помощь в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг.
Санитарно-гигиеническое помещение (туалет) — адаптированная туалетная комната для нужд инвалидов не имеется.
Общежития, интерната — НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
В детском саду для работы с детьми с ОВЗ( ЗПР, НОДА) оборудованы помещения для проведения коррекционно-педагогической работы:
Кабинет педагога-психолога и учителя-дефектолога оснащен:
- столы, стулья для детей и мебель для хранения оборудования, пособий, книг и документации;
- зеркало;
- магнитная доска — маркерная;
- компьютер, принтер;
- центр «Песок — вода»;
- демонстрационный и раздаточный материал;
- дидактические игры;
- игровые пособия для реализации игровой технологии Воскобовича;
- картотека игр (с агрессивными, гиперактивными, с застенчивыми и с тревожными детьми; игры на сплочение в коллективе)
- картотека методической литературы.
Кабинет учителя-логопеда оснащен:
- зеркала;
- мебель для детей;
- шкафы и полки для методической работы;
- навесная доска;
- пособия для обследования (произношения, фонетического восприятия, грамматического строя речи, самостоятельной речи, слоговой структуры слова, словарного запаса и т.д.)
- карточки для артикуляционной гимнастики;
- набор пособий для работы над речевым дыханием;
- предметные картинки (на изучаемые звуки, на дифференциацию звуков, на подбор антонимов, синонимов, для составления сравнительных и описательных рассказов);
- демонстрационный материал;
- дидактические игры;
- картотека методической литературы;
- логопедические зонды;
- магнитофон.